Постановление №112 от 29.07.2025 г. о назначении конкурса
Администрация МР «Рутульский район» в качестве учредителя объявляет конкурс на замещение вакантной должности директора МБУ ЖКХ «Сфера услуг».
Дата проведения конкурса на замещение вакантной должности директора МБУ ЖКХ «Сфера услуг» — 22 августа 2025 года в 10.00 часов по адресу: 368700, с.Рутул Рутульский район РД, здание Администрации МР «Рутульский район».
Прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности директора МБУ ЖКХ «Сфера услуг» осуществляется с 30 июля 2025 года по 18 августа 2025 года. Документы принимаются ежедневно с 8 до 12 часов и с 14 до 17 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
Контактное лицо: Курбанов Айваз Абдуллаевич, тел. 8 967 942 17 58
Конкурс проводится с соблюдением принципов открытости и объективности в два этапа:
1) прохождение кандидатами процедуры обязательной аттестации;
2) собеседование с кандидатами.
Заявки кандидатов с прилагаемыми к ним документами принимаются секретарем комиссии (ответственным лицом) с обязательной отметкой в журнале учета поступивших для участия в конкурсе заявок. Для участия в Конкурсе кандидаты лично представляют в установленный в информационном сообщении срок, следующие документы:
— заявление согласно приложению N 1 к Положению об организации и проведении конкурса;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету № 870 с фотографией 4 х 6 см;
— копию паспорта или заменяющего его документа;
— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, удостоверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;
— заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
— документы (по желанию гражданина) — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
— согласие на обработку персональных данных;
— справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
— медицинскую справку установленной законодательством формы;
— сведения о доходах за год, предшествующий году назначения на должность, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
— аттестационный лист на соответствие занимаемой должности;
— иные документы, предусмотренные Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской федерации.
Кандидат может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы. Не принимаются заявки и прилагаемые к ним документы, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Критериями отбора кандидатов являются:
— соответствие кандидатов установленным квалификационным и иным требованиям;
— возможность замещения кандидатами должности с учетом установленных запретов и ограничений;
— соблюдение кандидатами требований законодательства, установленных в целях противодействия коррупции;
— факты применения к кандидатам мер юридической ответственности;
— наличие опыта управленческой деятельности.
Конкурсная комиссия (отдел кадровой и муниципальной службы администрации района) в целях подготовки кадрового решения и получения информации, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от претендентов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) при необходимости направляет письменный запрос в адрес прокуратуры Республики Дагестан, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан, Министерства внутренних дел по Республике Дагестан и для изучения представленных в отношении кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) материалов в адрес Управления Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, а также в адрес иных заинтересованных органов.
Обязательная аттестация кандидатов проводится в формате тестирования в онлайн-режиме.
Собеседование проводится по проекту программы развития образовательной организации, разработанной кандидатом.
Подробная информация об условиях прохождения муниципальной службы – в Кадровой службе администрации Рутульского района, в Управлении образования и на официальных сайтах Администрации Рутульского района и Управления образования.
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.










