Конкурсы

Постановление №112 от 29.07.2025 г. о назначении конкурса

Администрация МР «Рутульский район» в качестве учредителя объявляет конкурс на замещение вакантной должности  директора МБУ ЖКХ «Сфера услуг».

            Дата проведения конкурса на замещение вакантной должности директора МБУ ЖКХ «Сфера услуг» —  22 августа 2025 года в 10.00 часов по адресу: 368700, с.Рутул Рутульский район РД, здание Администрации МР «Рутульский район».

          Прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности  директора МБУ ЖКХ «Сфера услуг» осуществляется с 30 июля 2025 года по 18 августа 2025 года. Документы принимаются ежедневно с 8 до 12 часов и с 14 до 17 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.

 

Контактное лицо: Курбанов Айваз Абдуллаевич, тел. 8 967 942 17 58

Конкурс проводится с соблюдением принципов открытости и объективности в два этапа:

1) прохождение кандидатами процедуры обязательной аттестации;

2)  собеседование с кандидатами.

Заявки кандидатов с прилагаемыми к ним документами принимаются секретарем комиссии (ответственным лицом) с обязательной отметкой в журнале учета поступивших для участия в конкурсе заявок. Для участия в Конкурсе кандидаты лично представляют в установленный в информационном сообщении срок, следующие документы:

— заявление согласно приложению N 1 к Положению об организации и проведении конкурса;

— собственноручно заполненную и подписанную анкету № 870 с фотографией 4 х 6 см;

— копию паспорта или заменяющего его документа;

— копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, удостоверенные нотариально или кадровой службой по месту работы;

— заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

— документы (по желанию гражданина) — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

— согласие на обработку персональных данных;

— справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

— медицинскую справку установленной законодательством формы;

— сведения о доходах за год, предшествующий году назначения на должность, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

— аттестационный лист на соответствие занимаемой должности;

— иные документы, предусмотренные Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской федерации.

Кандидат может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы. Не принимаются заявки и прилагаемые к ним документы, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении.

           Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

      Критериями отбора кандидатов являются:

—    соответствие кандидатов установленным квалификационным и иным требованиям;

—    возможность замещения кандидатами должности с учетом установленных запретов и ограничений;

—    соблюдение кандидатами требований законодательства, установленных в целях противодействия коррупции;

—    факты применения к кандидатам мер юридической ответственности;

—    наличие опыта управленческой деятельности.      

      Конкурсная комиссия (отдел кадровой и муниципальной службы администрации района) в целях подготовки кадрового решения и получения информации, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от претендентов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) при необходимости направляет письменный запрос в адрес прокуратуры Республики Дагестан, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Дагестан, Министерства внутренних дел по Республике Дагестан и для изучения представленных в отношении кандидатов на должности руководителей муниципальных учреждений (организаций) материалов в адрес Управления Главы Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции, а также в адрес иных заинтересованных органов.

      Обязательная аттестация кандидатов проводится в формате тестирования в онлайн-режиме.

      Собеседование проводится по проекту программы развития образовательной организации, разработанной кандидатом.

      Подробная информация об условиях прохождения муниципальной службы – в Кадровой службе администрации Рутульского района, в Управлении образования и на официальных сайтах Администрации Рутульского района и Управления образования.

          Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, проживание и др.), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.